Реклама

Главная - Разное
Beholder билеты. Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

После завершения разговора с Джорджем Хемницем, вам останется только отправиться в свою квартиру. Как только вы окажетесь в ней (Вам дадут +2 часа времени) вы услышите стук в дверь . За ней вас ждет встреча с серьезным мужиком, который с порога спросит о том, помните ли вы его. Выбирайте "Да" или "Нет" , в любом случае, вы узнаете что незнакомец, это хороший знакомый вашей семьи по имени Джеймс Каннингем . Именно Джеймс стал причиной того, что вы оказались в министерстве. В конце разговора он попросит Эвана о помощи и вы не сможете ему отказать, так же он упомянет книгу, которую заботливо положил в шкаф вашей квартиры, что повлечет за собой появление задания "А она с картинками?".

У вас в распоряжении должно быть около 8 часов свободного времени, и какое-то количество денег (при условии того, что вы смогли отправить всех 5 посетителей в нужные министерства - 250 монет) которое вы сможете потратить на просмотри сериалов и чтение книг.

У телевизора обязательно просмотрите сериал под названием "Ходячие Борейцы", это поможет в выполнении задания. Лучше всего докупить два остальных сериала ("Страсти по вождю" - 150 монет и "Приключения патриотов" - 100 монет), для того чтобы сразу начать развитие дружеских отношений с коллегами, так как при обсуждении сериала, на следующий день после просмотра серии вы получите +1 сердечко с одним из коллег.

Поговорить насчет просмотренной серии можно будет только на следующий день, так что не забудьте сразу пообщаться с коллегами на тему любимых сериалов, чтобы получить сердечко. Так же на просмотр каждой серии вы потратите 1 час времени.

Получить письмо отца от Хемница

Потратив все свое время по максимуму, смело ложитесь спать, проснувшись, вы сразу окажетесь на площади рядом с Министерством. Сразу отправляйтесь на поиски Хемница, которого вы сможете найти на Мосту министерства.

Все работники министерства собрались на мосту, чтобы выслушать речь Вождя, вознамерившегося отблагодарить Хемница по заслугам - т.е. совершить казнь через повешение...

Расспросить Ракович о случившемся.

Эван растеряется, ведь ему совсем не с кем поговорить, кроме как с секретаршей начальника - Магдой Ракович, но прежде чем отправиться к ней, поговорите с работником службы озеленения , который даст вам информацию о насекомых необходимых в задании - .

Заодно обыщите два куста справа от монитора (затратив 15 минут), в первом вы найдете , во втором (5 кодов к "Хеймдаллю").

Собрав все предметы, смело идите к Ракович (Найти ее можно в приемной начальника - До упора налево). Проходя мимо своего рабочего места, загляните в тележку с документами у дверей, тут вы найдете Папку , которая еще пригодится.

У стола Магды образовалась огромная очередь, так что для того чтобы с ней поговорить, придется потратить целый 1 час драгоценного времени. Ракович очень равнодушно отнеслась к казни Хемница, ее интересует только его , который так и не доставили к ней. необходим Магде, для того, чтобы окончательно уволить Хемница, поэтому она попросит вас сходить на пост охраны и принести его ей.

Так же вы получите в свое распоряжение карту Министерства, благодаря которой сможете совершать быстрые перемещения. (Для этого просто нажмите кнопку "M" и выберите нужную вам часть министерства). Новый квест под названием так же появится у вас в списке.

Поискать письмо в Бюро находок

И так, можете сразу переместиться в Проходную и пройти через металлодетектор, нужный вам охранник находится рядом с компьютером и полкой , сказав ему что вас прислала Ракович за вещами Хемница, он разрешит вам взять с полки все что вы хотите (Вы затратите на это 15 минут), правда вы найдете только и отца Эвана, которое ему должен был передать Хемниц. Из разговора с охранником, а так же при прочтении письма, вы узнаете о биометрическом ящике, который унес один из коллег Эвана.

Расспросить коллег о биометрическом сейфе.

Тот самый коллега , который забрал с собой ящик , находится в самом левом кабинете от вашего рабочего места. Зовут его Марко Легран , для того чтобы поговорить с ним, вам будет достаточно застать его в кабинете и просто постучать в дверь, если же в кабинете его не окажется, то подождите, либо поищите у фонтанчика слева.

Разговор с Леграном начнется со странного сравнения вас с животным, вам придется выбрать один из предложенных вариантов - "Вомбат" или "Бируанг" (Бируанг это то животное, на которое считает себя похожим Легран, поэтому ему понравится именно этот выбор + 250 репутации). А как только он узнает о Биометрическом сейфе, то предложит вам подшутить над одним из ваших коллег (Питер Донг ), взамен сейфа, или же расплатиться репутацией в размере 2000 . Вы можете отказаться и выкупить (Если вы смотрели предыдущим вечером сериал "Ходячие борейцы", то обязательно обсудите его с Леграном, это сделает его вашим другом, а следовательно снизит цену до 1000 репутации ).

Если вы согласитесь подшутить над Питером Донгом, то это спровоцирует появление квеста "Игра на чувствах Донга", выполнив который вы получите сейф абсолютно бесплатно. (Является одной из составляющих, чтобы довести Питера Донга до срыва).

Получить биометрический сейф.

Воспользовавшись одним из вариантов, вы получите в свое распоряжение ящик, при открытии которого, у вас появится "Страница из дневника", с рассуждениями отца Эвана. Следующие задания вы получите оказавшись у себя дома - и .

Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Главному герою, получающему директивы от правительства, предстоит следить, чтобы жильцы дома, который ему доверили, не нарушали существующий порядок. Проще говоря, он станет надзирателем, контролирующим каждый шаг жильцов.

Благодаря инъекции экспериментального препарата Карл Штейн может не спать по ночам, а значит, способен выполнять свои обязанности круглые сутки. На первый взгляд все просто: просматривай изображения с камер слежения и отлавливай нарушителей. Но Beholder нельзя назвать обычным симулятором.

Эта игра — борьба с самим собой! Среди «подопечных» Карла Штейна оказываются его дети и жена. Сможет ли он наказать свою маленькую дочку, нарушившую правила? Заслуживает ли наказания супруга, Марта Штейн, женщина, поддерживающая его всю жизнь? В правой части экрана, где периодически появляются новые задания, можно не только прочитать директивы правительства и то, что предстоит сделать, но и анкеты всех жильцов.

Решая наказать одного из них за какую-либо провинность, Карл Штейн всегда понимает, кого посылает в тюрьму или на верную смерть. Среди жильцов есть дети и милые старушки. Сможет ли Карл Штейн заглушить в себе сострадание? Сможешь ли ты, оказавшись на месте Карла Штейна, пойти против системы?

Внимательные игроки, естественно, заметят отсылки к роману Дж. Оруэлла «1984». Первая директива от правительства, которую получает Штейн, датирована «1 сентября 1984 года». То есть Beholder — это симулятор полицейского государства, которым управляет диктатор.

Кажется, выбора нет. Карл Штейн должен идти только туда, куда ему укажут. Он действительно, получая новую должность, сразу же приезжает по указанному адресу и преступает к своим обязанностям. Но уже в первом диалоге с начальником, когда появляется меню с подпунктами «Согласиться» и «Отказаться», становится понятно: создатели Beholder не лишают игроков права выбора.

От вас и только от вас зависит, кем станет Карл Штейн : послушным «винтиком» грозной «машины», безжалостно перемалывающей людей, или человеком, способным идти против системы. Beholder бросает вам вызов! Готовы ли вы его принять и бороться до последнего?

Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Придётся заплатить $500, чтобы он уехал. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят (нужно было предупреждать раньше, по их мнению). Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации

Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. За $5000 он сам её перенастроит. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Ром у торговца стоит $810. Это явно меньше $5000! Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату - 19.12.1984. Выберите частоту 101.9. Учтите, что в случае перенастройки вас оштрафуют на $3000.

Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Внимание! Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

    1. Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
    2. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
    3. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта - отравление, взрыв и убийство из пистолета.
    4. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
    5. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают - призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
    6. Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны будете убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства

Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница

Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Далее купите у торговца снотворное за $402.

Страх и ненависть

Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека (если они от вас не съехали). Его можно купить за $9000 у торговца с улицы. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Кража документов

ВНИМАНИЕ ! Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Охота на инженера

Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры.

Родина не простит

Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. Решайте!

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  1. Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  2. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  3. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  4. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  5. Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже - и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Что такое самострой и чем грозит незаконная постройка?

Что такое самострой и чем грозит незаконная постройка?

Перед тем, как приступать к строительству загородного дома либо любого иного объекта необходимо: В первую очередь обратиться в архитектурную...

Как получить налоговый вычет за лечение зубов Как заполнить ндфл 3 на протезирование зубов

Как получить налоговый вычет за лечение зубов Как заполнить ндфл 3 на протезирование зубов

11.01.2019 , Сашка Букашка Лечиться бывает дорого, но государство готово сделать цену лечения немного меньше. Для этого нужно быть плательщиком...

Когда штраф передается судебным приставам и как его оплатить Узнать штрафы у приставов

Когда штраф передается судебным приставам и как его оплатить Узнать штрафы у приставов

Лучше оплачивать штрафы в установленный законом срок, так как в противном случае они будут переданы в службу судебных приставов (ФССП), которые...

Чек выписанный на банковский счет

Чек выписанный на банковский счет

Различают денежные чеки и расчетные чеки . Денежные чеки применяются для выплаты держателю чека наличных денег в банке, например, на заработную...

feed-image RSS