Разделы сайта
Выбор редакции:
- Проект ОНФ «За честные закупки» представил пять новых направлений работы
- Нужно ли подтверждение при применении УСН?
- Личный кабинет налогоплательщика: регистрация и вход
- Варианты использования материнского капитала в ипотеке
- Куда звонить, если без предупреждения отключили свет?
- Что нужно чтобы оформить дарственную
- Продает ли сбербанк долги коллекторам и что делать Может ли сбербанк передать долг коллекторам
- Финансовая грамотность Основы финансовой грамотности гдз
- Статья 128 нк рф. Теория всего. Что нужно знать
- Составляем опись документов в налоговую - образец
Реклама
Определение сметной стоимости строительства дороги. Сводный сметный расчет стоимости строительства автомобильной дороги IV т.К |
Разработкой сметных расчетов на автомобильные дороги, как правило, занимаются фирмы, непосредственно осуществляющие строительство и ремонт дорожного покрытия. В их штате для этого работают один или несколько сметчиков, в обязанности которых входит составление сметной документации на установку дорожных знаков, производство разметки, устройство тротуаров и на прочие работы, производство которых необходимо для строительства и содержания автомобильных дорог. Отметим, что содержание штатного сметчика для организации нынче обходится довольно дорого: помимо основной зарплаты и социальных отчислений фирма дополнительно несет затраты на поддержание в актуализированном состоянии баз расценок, применяемых для корректного составления смет. Бесплатных программ по составлению смет на дорожные и прочие сегодня почти нет, а те, что претендуют на это гордое звание, на деле оказываются не вполне подходящими для разработки смет в связи с отсутствием в них действующих сметных баз и расценок. Таким образом, в комплект к штатному сметчику обязательно должен прилагаться современный программный сметный комплекс. Без него сметчик почему-то работать не хочет, а точнее не может. Если ежемесячный оборот у строительной фирмы небольшой, то и смет ей много не нужно, и тогда содержание сметчика, а, тем более, сметного отдела может стать нецелесообразным (невыгодным). К вниманию таких фирм свои услуги предлагают различные сметные бюро, в которых в том числе работают и специалисты по дорожному строительству. Благодаря интенсивной трудовой нагрузке и полной эксплуатации софта и оборудования бюро снижают удельный вес издержек на содержание сметчика и программного обеспечения в расчете на одну сметы, что дает фирме возможность держать цены на предлагаемые сметные услуги на относительно низком уровне. Эта ситуация характерна как для столичных, так и для региональных рынков, в частности, Краснодарского края. Краснодар считается городом с относительно высоким качеством дорожного покрытия, что во многом обусловлено стараниями многочисленных фирм, ведущих ремонтные работы на его улицах. Составление смет на дорожные работы производится, как правило, по 27 части сборников единичных расценок ФЕР или территориальных расценок Краснодарского края либо другого региона. Разработка дорожных смет в элементных расценках (ГЭСН) также распространена благодаря своей емкости и информативности. Рассмотрим пример составления сметы на устройство тротуаров в ТЕР Краснодарского края в базовых ценах с переводом в текущие по состоянию на 2 кв. 2013 года. Пример составления сметы на дорожные работы базисно-индексным методом
При составлении смет на строительство автомобильной дороги необходимо уделить внимание особенностям и усложняющим условиям производства работ, которые могут быть отражены в расчете дополнительными коэффициентами. При замене материалов так, как это показано в примере сметы на ремонт тротуаров, цены на заменяемые и добавляемые ресурсы берутся из сборников средних (базовых) цен при расчете в единичных расценках, и сборников текущих цен – для дорожной сметы в ГЭСН. Применение индексов в сметах на строительство и ремонт дорожного покрытия регламентируется сметно-нормативной документацией аналогично прочим видам работ. Обращаем Ваше внимание, что данный образец размещен в ознакомительный целях в качестве примера по замене материалов, используемых при дорожном строительстве. Использование указанного примера в других целях не рекомендуется, поскольку каждая смета составляется с учетом индивидуальных особенностей строительного объекта и условий дорожных работ. Для справки: По данным на 2013 год продолжительность региональных и федеральных дорог общего пользования в Краснодарском крае составляет около 9 тыс. км. Автомобильные дороги соединяют Краснодар со всеми основными краевыми населенными пунктами, по ним осуществляются грузовые и пассажирские перевозки, обслуживающие нужды жителей региона. Из общего количества региональных автомобильных дорог более 80% имеют асфальтобетонное покрытие. При этом в Краснодарском крае ощутимо чувствуется отсутствие достаточного количества скоростных магистралей, особенно в крупных центрах, таких как Краснодар, и прибрежных курортах вроде Новороссийска, Анапы и Сочи. Дорожное строительство и ремонт имеют стратегическое значения для развития инфраструктуры и торговых связей Краснодарского края. КУРСОВАЯ РАБОТА «Формирование сметной стоимости строительства автомобильной дороги» Раздел 1: Общие положения и исходные данные 1 Введение Раздел 2: Сметная документация 1 Пояснительная записка к сметной документации 2 Сводная ведомость объемов работ 3 Локальная смета на возведение земляного полотна 4 Локальная смета на устройство дорожной одежды 5 Сметный расчет на удорожание работ в зимнее время 6 Сводный сметный расчет стоимости строительства автомобильной дороги Раздел 3: Расчет структуры сметных затрат 1 Анализ структуры строительно-монтажных работ 2 Расчет структуры сметной стоимости строительства 4 Заключение Список литературы. Раздел 1: Общие положения и исходные данные
1 Введение
Сметно-нормативная база - совокупность нормативных и правовых документов, устанавливающих порядок определения стоимости строительства. Ее основу составляют сметные нормативы. Сметные нормативы - обобщенное название комплекса сметных норм, цен и расценок, объединенных в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями (общие указания, техническая часть сборника), содержащими в себе необходимые требования, они служат для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта зданий и сооружений, расширения и технического перевооружения действующих предприятий всех отраслей экономики. Под сметной нормой рассматривают совокупность ресурсов (затрат труда рабочих-строителей и машинистов, времени работы строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, потребность в строительных материалах, изделиях и конструкциях), установленная на принятый измеритель строительно-монтажных и других работ. Главная функция сметных норм определить нормативное количество ресурсов, необходимых для выполнения проектных объемов отдельных видов работ как основы для дальнейшего перехода к стоимостным показателям. Единичные расценки служат основой для: определения сметной стоимости строительства в части прямых затрат, при использовании базисно-индексного и базисно-компенсационного метода на отдельные виды работ, конструктивных элементов предприятий, зданий и сооружений; для разработки укрупненных сметных нормативов. Единичная расценка на принятый измеритель содержит: наименование и характеристику работ, общий размер прямых затрат, в том числе выделяется расшифровка прямых затрат: заработная плата рабочих-строителей, затраты на материалы, затраты на эксплуатацию машин и механизмов (в том числе справочно выделяется заработная плата машинистов). Различают два вида единичных расценок: Закрытые, в них учтены все затраты. Открытые, в которых отдельной строкой указываются материалы неучтенные расценками. Затраты на эти материалы учитываются в смете дополнительно после соответствующих расценок, затраты на оплату труда в единичных расценках приведены с учетом районного коэффициента к заработной плате. Формула расчета единичной расценки:
автомобильный дорога сметный расчет Сметная норма - норма расхода i-го вида ресурса по полной их номенклатуре. Цена сметная - сметная цена единицы каждого вида ресурса по полной их номенклатуре. Виды ресурсов (материальных, трудовых и строительных машин и механизмов). Сметная стоимость строительства предприятий, зданий и сооружений - сумма денежных средств, необходимых для его осуществления в соответствии с проектными материалами. Сметная стоимость строительства является основой для: определения размера капитальных вложений, необходимых для его осуществления; открытия и осуществления финансирования строительства; формирования договорных цен на строительную продукцию при заключении договоров подряда; оплаты за оборудование и доставку на строительную площадку; возмещения других расходов и затрат в пределах средств, предусмотренных сводным сметным расчетом; сравнения вариантов ПОС и ППР; выбора конструктивных и объемно-планировочных решений; сравнения и выбора строительных материалов и технологий производства работ. Поскольку сметная стоимость является
основой для определения размеров капитальных вложений, то все затраты ее
образующие, группируются в соответствии с технологической структурой
капитальных вложений.
Сметная стоимость строительных работ; Сметная стоимость монтажных работ; Сметная стоимость оборудования, мебели, инвентаря, предназначенного для производственных нужд, а также обеспечения функционирования общественных и административных зданий. Сметная стоимость прочих затрат, относящихся как к строительству в целом, так и к отдельным объектам и работам. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат. В практике учета и планирования и , ввиду общности затрат их составляющих, объединяются в единую статью: сметная стоимость строительно-монтажных работ (). Прямые затраты, непосредственно связанные с выполнением работ на строительной площадке и отражающие стоимость используемых при этом ресурсов. Накладные расходы, связанные с созданием общих условий производства, его управлением, организацией и обслуживанием. Прибыль сметная - сумма средств, необходимых для покрытия отдельных расходов подрядных организаций, связанных с уплатой налогов, развитием производства и социальной сферы. Для определения сметной стоимости строительства проектируемых предприятий, зданий и сооружений составляется сметная документация: Состав проекта: локальные сметные расчеты; объектные сметные расчеты; сметные расчеты на отдельные виды работ; сводный сметный расчет стоимости строительства и при необходимости сводка затрат. Состав рабочей документации: локальные сметы; объектные сметы. Сметная документация составляется в определенной последовательности: вид работ => объект строительства => пусковой комплекс => очередь строительства => стройка. В дорожном строительстве вид работ может совпадать с понятием объект строительства, а объект строительства - с понятием стройка. Договорная цена на строительную
продукцию формируется по результатам тендерных торгов или простым согласованием
(при отсутствии первого). Как результат совместного решения оформляется
протокол согласования (ведомость) договорной цены, который является
неотъемлемой частью договора подряда. В общем виде размер договорной цены
складывается из:
Рыночные затраты подрядчика - учитываются в индексе удорожания стоимости строительства. Учитывают разницу стоимости материала, увеличение заработной платы, накладных расходов и сметной прибыли, удорожание затрат по ЭММ, электроэнергии, всех видов перевозок; Сметная стоимость строительных
работ в базисном уровне цен;
Сметная стоимость прочих затрат подрядчика, относящихся к СМР (гл. 8, 9), Сметная стоимость прочих затрат не относящихся к СМР, Часть резерва средств на непредвиденные работы и затраты, Рассчитывается в размере 18% от стоимости строительства в текущем уровне цен. Договор подряда в зависимости от договорной цены бывает: закрытый, (невозможно изменение договорной цены); открытый, (возможно изменение договорной цены). Риск подрядчика выше при закрытой договорной цене, так как при изменении стоимости строительства, договорная цена не изменится (поскольку стоимость работ не изменится). Относительные величины - результат сопоставления (деления) двух статистических величин. В знаменателе находится величина, с которой сравнивается - база сравнения, а в числителе сравниваемый показатель. Относительные величины структуры характеризуют удельный вес, в процентах, части совокупности в общей ее величине принятой за 100%. Раздел 2: Сметная документация
1 Пояснительная записка к сметной
документации
1.1 Общие данные Сметная документация на строительство автомобильной дороги в городе Ялуторовске составлена с использованием сметно-нормативной базы 2001 года. Стоимость строительно-монтажных работ определена с учетом норм накладных расходов по видам работ, в % от размера средств на оплату труда рабочих строителей и механизаторов, согласно МДС 81-33-2004 земляного полотна - 95%; дорожной одежды - 142%. Сметная прибыль рассчитана по нормам сметной прибыли на виды работ, в % от средств на оплату труда, согласно МДС 81-25-2001: земляного полотна - 50%; дорожной одежды - 95%. Локальные сметы на возведение земляного полотна и устройство дорожной одежды выполнены базисно-индексным методом, также выполнен локальный ресурсный сметный расчет на устройство дорожной одежды ресурсным методом. Для составления локальной сметы базисно-индексным методом требуются объемы работ и нормативные расценки на выполнение данного вида работ. При составлении ресурсного сметного расчета требуются объёмы ресурсов и нормативные расценки. Переход в текущий уровень цен
выполнен с применением индексов удорожания к статьям прямых затрат.
2.1.2 Методика определения ценообразования Потребность в ресурсах на устройство дорожной одежды определена на основе ГЭСН-2001 Сборник 27: «Автомобильные дороги», на устройство земляного полотна - ГЭСН-2001 Сборник 1: «Земляные работы». Стоимость единицы каждого вида ресурсов по всей их номенклатуре определена по данным «Территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», «Территориального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (часть 1 «Материалы для общестроительных работ»). Стоимость единицы земляных работ
принята по ФЕР-2001. Сборник 1. Земляные работы. Для пересчета сметной
стоимости в текущий уровень цен использован индекс изменения стоимости СМР,
согласно приложению №2 к письму ГУСТО от 06 июля 2007 года № 316-од.
1.3 Пояснения по отдельным главам сводного сметного расчета Стоимость временных зданий и сооружений определена по нормам (в 4,1% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1-9) ГСН 81-05-01-2001. Возвратные суммы определены в размере 15% от сметной стоимости временных зданий и сооружений. Дополнительные затраты, связанные с
производством работ в зимнее время, а также затраты на снегоборьбу рассчитаны
по нормам ГСН 81-05-02-2001.
Остальные затраты по главе 10 определены согласно МДС 81-30-2002. Пункт 10.5 главы 10 рассчитан в соответствии с Письмом МинСтроя РФ от 18.07.02. № НЗ-3942/7. Лимит расходов на содержание дирекции строящихся дорог определен в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 13.02.2003 года № 17. Затраты на экспертизу проектно-сметной документации определены по расценкам, согласно Постановления Госстроя РФ от 18.08.1997 г. № 18-44. Затраты на ПИР = 0,005 мл. рублей => Затраты на экспертизу = 20% от ПИР. Резерв средств на непредвиденные работы и
затраты определен в размере 3% от общей стоимости строительства, согласно МДС
81-35-2004.
2 Сводная ведомость объемов работ
Рисунок 2.2.1 Конструкция земляного полотна с
присыпными обочинами
Ведомость подсчетов объёмов работ по устройству дорожной одежды
Рисунок 2.2.2 Конструкция дорожной одежды
5 Сметный расчет на удорожание работ в зимнее
время
Средняя норма дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время: 6 Сводный сметный расчет стоимости
строительства автомобильной дороги
Раздел 3: Расчет структуры сметных затрат
1 Анализ структуры строительно-монтажных работ
Стоимость строительно-монтажных работ: ПЗ - прямые затраты; НР - накладные расходы; Псм - прибыль сметная.
Анализ структуры строительно-монтажных работ.
Вывод: Из проведенного анализа структуры строительно-монтажных работ видно что: строительство земляного полотна является фондоёмким производством. строительство дорожной одежды является
материалоёмким производством.
2 Расчет структуры сметной стоимости
строительства
Вывод: из структуры сметной стоимости видно, что больше всего средств из сметной стоимости расходуется на устройство дорожной одежды (53,47%),земляного полотна (27,02%). Расчет по элементам технологической структуры капитальных вложений. Сметная стоимость строительства без НДС Сстр = 349144,5082 тыс. руб. Стоимость строительных работ Сстр.р= 342794,7971- 98,18% Стоимость монтажных работ Смонт.р.= 3,9918562- 0,0011% Стоимость оборудования Собор.= 26,303591 - 0,0075% Стоимость прочих затрат Спр.з.= 6343,12 - 1,8114% Вывод: в сметной стоимости строительства большая часть капитальных вложений приходится на стоимость строительных работ - 98,18%. Заключение
Выполняя локальные сметные расчеты, сводный сметный расчет по определению сметной стоимости строительства, сформировалась договорная цена на строительство автомобильной дороги в г. Ялуторовске равная 347266,3036 тыс. руб. Стоимость устройства дорожной одежды - 186677,3923 тыс.руб., что составляет 53,76 % от сметной стоимости строительства. Стоимость возведения земляного полотна - 94330,68566 тыс.руб., что составляет 27,16 % от сметной стоимости строительства. Расчет по элементам технологической структуры капитальных вложений, показал, что в сметной стоимости строительства основной частью затрат являются строительные работы 98,18%. Список литературы
1. МДС 81-1.99. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 1999. - 60 с 2. МДС 81-3.99. Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств./Госстрой России. -М. -51 с. МДС 81-4.99. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве./Госстрой России. -М., 2000. -35 с. МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве./Госстрой России.-М., 2001. - 15 с. МДС 81-30.2002. Временные методические указания по определению стоимости работ по строительству и ремонту автодорог/Госстрой России. - М.,2002. -19 с. ГЭСН 81-02-27-2001.Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001. Автомобильные дороги/Госстрой России/Москва, 2000 г. - 88 с. ФЕР 81-02-01-2001. Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001-01. Сборник № 1 «Земляные работы» (утв. Постановлением Госстроя РФ от 2 ноября 2001 г. № 117). Введены в действие с 1 ноября 2001 г. ГСН 81-05-01-2001. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений/Госстрой России/Москва, 2001 - 24 с. ГСНр 81-05-01-2001. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ/Госстрой России/Москва, 2001 - 17 с. ГСН-85-05-02-2001. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время/Госстрой России/Москва,2001 г. - 61 с. В курсовом проекте требуется определить величину капитальных вложений, необходимых для строительства проектируемой автомобильной дороги. Для расчёта сметной стоимости автодороги сначала определяется сметная стоимость отдельных конструктивных элементов и видов работ. Основанием для их определения служат единичные расценки или укрупнённые показатели сметной стоимости. Сметы на важнейшие конструктивные элементы дороги (основание, покрытие) составляются на основании единичных расценок с целью учёта их конструктивных и организационно-технических особенностей. На остальные конструктивные элементы и виды работ сметы могут разрабатываться на основе укрупнённых показателей стоимости, включающих прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. Сборник единичных расценок – это документ, в котором на основании сметных норм и цен установлена величина прямых затрат на выполнение единицы объёма тех или иных работ. В состав стоимости, предусмотренной любой единичной расценкой, входит заработная плата рабочих строительных профессий, затраты на эксплуатацию строительных машин, в том числе заработная плата машинистов, и стоимость материалов. В зависимости от отраслевой направленности разработано 49 сборников единичных расценок (ЕР). Сборники ЕР разработаны в базисном уровне цен (по состоянию на 1 января 2001 года) для условий 1-го базового района (Московской области) и являются составной частью системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, действующей на территории Российской Федерации. Сборники ЕР на строительные работы подразделяются на федеральные (ФЕР), территориальные (ТЕР) и отраслевые (ОЕР). В каждом сборнике единичные расценки расположены в определенной последовательности и закодированы. Например, номер единичной расценки 30-01-001-1 означает, что она помещена в сборник № 30 и имеет порядковый номер 01-001-1. В условиях курсового проекта по единичным расценкам определяется стоимость устройства дорожной одежды. Локальная смета на устройство дорожной одежды рассчитывается с использованием ФЕР №27 «Автомобильные дороги» по форме 4 (см. файл «Форма 4») в следующем порядке. Таблица 1. Исходные данные Таблица 2. Виды и объемы работ при устройстве дорожной одежды с цементобетонным покрытием
Определив перечень работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды, из сборника ФЕР №27 выписываем прямые затраты на единицу вида работ, в том числе основную заработную плату рабочих, стоимость эксплуатации машин, в том числе заработную плату машинистов и стоимость материалов. В общем случае разработчик сметы сталкивается с тем, что рассматриваемая им толщина конструктивного слоя не совпадает с толщиной слоя, учтённой единичной расценкой сборника ФЕР. Тогда приходится корректировать единичную расценку из ФЕР, пересчитывая её на проектную толщину конструктивного слоя дорожной одежды. В курсовом проекте для описания подобных корректировок используем таблицу следующего вида. Таблица 3. Пересчет единичных расценок
Здесь корректировочный коэффициент рассчитывается по формуле: i =(h ф -h т)/h к, где h ф – фактическая толщина конструктивного слоя согласно заданию, см; h т - толщина конструктивного слоя, учтённая таблицей ФЕР, см; h к – изменение толщины слоя, учтённое расценкой для корректировки таблицы ФЕР, см. Рассчитываем объем неучтенных материалов путем перемножения их нормы расходы на принятый измеритель на объем работ. Определяем стоимость неучтенных материалов на весь объем работ путем перемножения количества материалов в соответствующих единицах измерения на стоимость единицы объема материала по цене ФСП (ФРАНКО-строительная площадка). Определяем величину прямых затрат в целом по смете как сумма по графе «Всего». Рассчитываем величину накладных расходов путем умножения их нормы (142%) на величину фонда оплаты труда, полученного как сумма заработной платы рабочих и заработной платы машинистов. Сметные нормы накладных расходов установлены в «Методических указаниях по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004» в % по видам работ. Определяем величину сметной прибыли как норму в процентах от фонда оплаты труда. Норма сметной прибыли (95%) установлена в «Методических указаниях по определению величины сметной прибыли в строительстве» МДС 81-25.2004» в % по видам работ. Все расчеты записываем в форму 4. Сметную стоимость работ по устройству дорожной одежды в базовых ценах 2000 г. находим суммированием прямых затрат (ПЗ), накладных расходов (НР) и сметной прибыли (П): С= ПЗ+НР+П. Таблица 4. Форма 4. Работы по устройству конструктивных слоёв дорожной одежды с ц/б покрытием Величину капитальных вложений, необходимых для строительства автомобильной дороги, оценивают путём разработки сводного сметного расчёта. Основанием для разработки сводного сметного расчёта являются локальные сметы на отдельные конструктивные элементы и виды работ, составленные по единичным расценкам или укрупнённым показателям сметной стоимости, а также сметные расчёты (стоимости временных зданий и сооружений, проектно-изыскательских работ, затрат на содержание дирекции строящегося объекта). Сводный сметный расчёт состоит из 12 глав и резерва на непредвиденные работы и затраты. Первые семь глав отражают издержки на строительно-монтажные работы (СМР), остальные – прочие расходы и дополнительные затраты, связанные с производством работ и составлением проектно-сметной документации. Сводный сметный расчёт стоимости строительства автодороги составляется по форме 1. Для перехода к ценам 2014 г. умножить найденную сметную стоимость работ по устройству дорожной одежды на индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ i c (i c =6,74) к ФЕР-2001, рекомендуемый Минстроем на 4-й квартал 2014 г. (по виду строительства “Прочие объекты”). Таблица 5. Форма 1. Сводный сметный расчёт стоимости строительства автомобильной дороги категории I б в Приморском крае
Перечень работ по устройству дорожной одежды определяется набором ее конструктивных слоев, отраженном на поперечном профиле, рис. При подсчете объемов работ учитывали, что дополнительный слой устраивается на всю ширину з. п. с учетом откосов, а нижний слой основания устраивается с откосами (1: 1) (табл. 2, 1). Вышележащие слои устраиваются по ширине проезжей части. В качестве нормативной базы при составлении сметы используются ГЭСH ; ФССЦМ ; ФССЦПГ ; ФССЦЭСМ . До начала составления сметы необходимо проработать схему доставки основных материалов. Сметная стоимость автоперевозок определяется по ФССЦПГ, . Стоимость железнодорожных перевозок определяет по ССЦПГ-91 с индексацией в цены 2001 года. Определение сметной стоимости материалов сводится к расчету цены франко-приобъектный склад стройплощадки. Сметная цена на материал складывается из отпускной цены, наценки снабженческих и сбытовых организаций, заготовительно-складских расходов. Необходимо также составить единичную расценку на приготовление смесей для покрытия: верхнего слоя - асфальтобетонная плотная горячая м/з типа А и нижнего - пористая асфальтобенная смесь горячая к/з. Используя исходные данные, результаты калькулирования транспортных затрат, а также ФССЦм. составляем калькуляцию сметной цены материалов в ценах 2001 г. Рисунок 1. Поперечный профиль дороги Слои дорожной одежды: 4 - цементобетон В30 - 220 мм, 3 - щебень, уложенный по способу - 180 мм, 2 -щлак малоактивный - 150 мм, 1 - песок средней крупности - 230 мм. Таблица 2. 1 Объемы работ по дорожной одежде
КАЛЬКУЛЯЦИЯ 1 на приготовление 1 т Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3
Калькуляция 1 Транспортировка на 1 тонну песка от карьера до трассы Составлено в ценах на 01. 01. 2000 Исходные данные
Калькуляция 2 Транспортировка расходов на 1 т песка от карьеров до АБЗ Исходные данные
Калькуляция 3 Транспортировка расходов на 1 т щебня от станции отправления до АБЗ Исходные данные
Калькуляция 4 Транспортных расходов на 1 т щебня от карьера до трассы Исходные данные
Калькуляция 5 Транспортных расходов на 1 т цемента от АБЗ до трассы Исходные данные
Калькуляция 6 Транспортных расходов на 1 т черного щебня от АБЗ до трассы Исходные данные
Калькуляция 7 Транспортных расходов на 1 т цементобетона от АБЗ до трассы Исходные данные
к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерацииот « 28 » августа 2014 г. № 506/прГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫУКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВАНЦС81-02-08-2014Часть 8. Автомобильные дорогиТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Общие указания1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование автомобильных дорог, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. 2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области). 3. Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения автомобильных дорог, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 км, 100 м2, 1 место). 4. Сборник состоит из двух отделов:
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫк показателям НЦС на устройство воздушных линий электроосвещения при строительстве автомобильных дорог (на протяженность освещаемого участка)Таблица 1
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫдля корректировки показателей НЦС в зависимости от числа приложений расчетной нагрузкиТаблица 2
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Приказ мо рф по инвентаризации 1365 |
Новое
- Нужно ли подтверждение при применении УСН?
- Личный кабинет налогоплательщика: регистрация и вход
- Варианты использования материнского капитала в ипотеке
- Куда звонить, если без предупреждения отключили свет?
- Что нужно чтобы оформить дарственную
- Продает ли сбербанк долги коллекторам и что делать Может ли сбербанк передать долг коллекторам
- Финансовая грамотность Основы финансовой грамотности гдз
- Статья 128 нк рф. Теория всего. Что нужно знать
- Составляем опись документов в налоговую - образец
- Как найти исполнительное производство по номеру дела?